30 Июн 2011, 07:08

News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов

News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов

Медиакорпорация News Corp достигла согласия с рекламной компанией Specific Media по продаже социальной сети MySpace.com за сумму значительно меньшую, чем была заплачена самой News Corp шесть лет назад. Аналитики говорят, что хотя News Corp и продала данный актив за небольшие деньги, сама корпорация избавилась от одного из своих самых проблемных и убыточных активов.

Согласно условиям достигнутого соглашения, News Corp получил 35 млн долларов за всю сеть, плюс к тому она получит 5%-ный пакет в Specific Media. Сделка должна быть закрыта в ближайшие сутки, чтобы News Corp могла закрыть финансовый год, истекающий 30 июня, уже без проблемного актива. Отметим, что данная информация существует со слов источников, близких к сделке, тогда как сами компании сделку не комментируют. Spacific Media на своем сайте лишь заявляет о факте приобретения MySpace, не приводя каких-либо деталей.

Напомним, что News Corp купила MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. Источники говорят, что стратегическое решение о продаже MySpace было принято еще в феврале этого года, однако тогда медиакорпорация Руперта Мердока планировала продать этот актив минимум за 100 млн долларов. Соответствующая задача была поставлена перед операционным директором News Corp Чейзом Кери.

«News Corp избавилась от MySpace. Хотя эта сеть еще имеет какую-то ценность, для первой она принесла лишь проблемы и убытки. История с MySpace — это лишнее напоминание того, как в интернете вещи способны быстро меняться и как быстро актив стоимостью 580 млн долларов может исчезнуть», — говорит Майкл Гартенберг, аналитик Gartner.

Источники, близкие к сделке, также утверждают, что в ближайшие два месяца MySpace проведет «значительное сокращение» численности персонала. Под сокращение попадет и нынешний CEO MySpace Майл Джонс. Об этом сам Джонс сообщил во внутреннем письме работникам компании.

Что касается самой Specific Media, то эта компания получила в свое распоряжение аудиторию в 35 млн человек в месяц. В компании говорят, что в ближайшее время выработают для MySpace новую стратегию развития, которая позволит ей успешнее монетизировать собственный трафик.

В компании говорят, что в выработке новой стратегии будет принимать участие голливудский актер и музыкальный артист Джастин Тимберлейк, который является одним из акционеров Spacific Media. Говорят в Spacific Media и о том, что планируют сохранить офис MySpace в Беверли Хиллс, при том, что ранее News Corp собиралась сменить место дислокации соцсети.

По словам представителей Specific Media, в ближайшее время MySpace начнет поддерживать различные рекламные технологии, которые были разработаны в компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео