News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов
30 Июн 2011, 07:08

News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов

News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов

Медиакорпорация News Corp достигла согласия с рекламной компанией Specific Media по продаже социальной сети MySpace.com за сумму значительно меньшую, чем была заплачена самой News Corp шесть лет назад. Аналитики говорят, что хотя News Corp и продала данный актив за небольшие деньги, сама корпорация избавилась от одного из своих самых проблемных и убыточных активов.

Согласно условиям достигнутого соглашения, News Corp получил 35 млн долларов за всю сеть, плюс к тому она получит 5%-ный пакет в Specific Media. Сделка должна быть закрыта в ближайшие сутки, чтобы News Corp могла закрыть финансовый год, истекающий 30 июня, уже без проблемного актива. Отметим, что данная информация существует со слов источников, близких к сделке, тогда как сами компании сделку не комментируют. Spacific Media на своем сайте лишь заявляет о факте приобретения MySpace, не приводя каких-либо деталей.

Напомним, что News Corp купила MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. Источники говорят, что стратегическое решение о продаже MySpace было принято еще в феврале этого года, однако тогда медиакорпорация Руперта Мердока планировала продать этот актив минимум за 100 млн долларов. Соответствующая задача была поставлена перед операционным директором News Corp Чейзом Кери.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«News Corp избавилась от MySpace. Хотя эта сеть еще имеет какую-то ценность, для первой она принесла лишь проблемы и убытки. История с MySpace — это лишнее напоминание того, как в интернете вещи способны быстро меняться и как быстро актив стоимостью 580 млн долларов может исчезнуть», — говорит Майкл Гартенберг, аналитик Gartner.

Источники, близкие к сделке, также утверждают, что в ближайшие два месяца MySpace проведет «значительное сокращение» численности персонала. Под сокращение попадет и нынешний CEO MySpace Майл Джонс. Об этом сам Джонс сообщил во внутреннем письме работникам компании.

Что касается самой Specific Media, то эта компания получила в свое распоряжение аудиторию в 35 млн человек в месяц. В компании говорят, что в ближайшее время выработают для MySpace новую стратегию развития, которая позволит ей успешнее монетизировать собственный трафик.

В компании говорят, что в выработке новой стратегии будет принимать участие голливудский актер и музыкальный артист Джастин Тимберлейк, который является одним из акционеров Spacific Media. Говорят в Spacific Media и о том, что планируют сохранить офис MySpace в Беверли Хиллс, при том, что ранее News Corp собиралась сменить место дислокации соцсети.

По словам представителей Specific Media, в ближайшее время MySpace начнет поддерживать различные рекламные технологии, которые были разработаны в компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео