26 Ноя 2009, 08:39

New York Times стимулирует сбыт за счет кобрендинговых программ с Samsung

New York Times стимулирует сбыт за счет кобрендинговых программ с Samsung

Снижение тиражей печатной прессы по всему миру на фоне все большего развития new-media заставляет  издательства шагать в ногу со временем. Например недавно издание New York Times запустило кобрендинговую программу, призванную продвигать как сам бренд, так и его более прогрессивный формат — e-paper.

 

Кроме общемировых трендов, вероятно издательство учло и тот факт, что в этом году существенно увеличился тираж от продажи электронной бумаги. New York Times надеется привлечь еще больше подписчиков, и уже приступила  к комбинированному стимулированию сбыта совместными усилиями с Samsung.

 

Согласно предложению издания, если вы закажете годовую подписку Times Reader 2.0, компания сделает вам скидку $100 на покупку ноутбука Samsung Go, легковесного компьютера, который в розницу продается не менее, чем за $400. В то время как подписка на Times Reader 2.0 стоит $3.45 в неделю, или около $180 в год — пишет Paidcontent.org.

 

New York Times впервые опубликовали электронную бумагу, которая позволила подписчикам внимательно изучать статьи на своих компьютерах в формате, похожим на печатное издание около двух с половиной лет назад. Версия 2.0 вышла в мае прошлого года на Adobe (NSDQ: ADBE) AIR и Flash Platform.

 

Как часть рекламной кампании, новые подписчики Times Reader, которые приняли предложение, получат предварительную установку программного обеспечения Samsung Go с электронной бумагой на компьютер. Конечно же, существуют некоторые загвоздки. Скидка может быть получена только в определенных магазинах (J&R Music и Computer World.) Предложение истекает в марте, а действующие подписчики, к сожалению,  не могут получить привилегий.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео