12 Июн 2014, 16:50

New Strategies Group стало действующим членом UDAC

Агентство New Strategies Group пополнило ряды Всеукраинского сообщества ведущих digital-агентств Украины — UDAC.

New Strategies Group стало действующим членом UDAC

Агентство New Strategies Group пополнило ряды Всеукраинского сообщества ведущих digital-агентств Украины — UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee). Соответствующее решение было принято единогласно на заседании комитета 12 июня, а новость о вступлении нового члена появилась уже на новом сайте комитета.

 

За четыре года своего существования агентство сумело прочно обосноваться на рынке украинского digital-маркетинга, разработав диджитал-стратегии и реализовав целый комплекс цифровых решений для таких корпораций как: Kimberly-Clark, Danone, Philips, Ferrero, MSD, Bunge, EastOne.

 

Основой философии New Strategies Group является создание уникальной долгосрочной ценности в digital для брендов, глобальных корпораций и стартапов.

 

"Для наших заказчиков мы создаем эффективные долгоиграющие digital-активы, улучшающие эффективность маркетинга и бизнеса в целом. Наша услуга называется managing digital — управление digital-ом бренда или компании. Фактически мы становимся стратегическим партнером нашего заказчика, выполняя роль центра digital компетенций", — Максим Печерский, директор по стратегическому развитию New Strategies Group.

 

Некоторые примеры созданных digital-активов: нишевая социальная сеть "Світ Мам" для ТМ "Huggies", уникальный сервис подбора рецептов для самых маленьких "Мама Готовит" для ТМ "Тёма", исследовательская платформа "Клуб Экспертов Активиа" и онлайн программа самосовершенствования для женщин "14 дней легкости" для ТМ "Активиа". Больше кейсов от New Strategies Group можно посмотреть на сайте агентства.

 

Андрей Ярошенко, генеральный директор New Strategies Group, ответил на несколько вопросов касательно вступления агентства в состав UDAC:

 

— Андрей, ваша компания стала членом UDAC. Что это значит для New Strategies?

Мы достаточно давно работаем на рынке (с 2010г.), знакомы со многими игроками.

С прошлого года мы начали активно сотрудничать с разными отраслевыми организациями. Вступление в UDAC — последовательный шаг развития нас как компании. Мы хотим делиться своими знаниями и наработками и вместе с другими лидирующими игроками развивать наш рынок.

— Ваше агентство позиционирует себя, как внешний отдел digital-маркетинга для своих клиентов. Можете более подробно рассказать, в чем заключается суть такого подхода?

Суть в том, чтобы предоставить системный и комплексный подход к построению не только цифровых коммуникаций, но и к оцифровке бизнеса и маркетинга в целом. Точечные кампании или разовые проекты не имеют смысла, если у компании нет понимания стратегии присутствия в цифровой среде, понимания как использовать весь потенциал Интернета. Мы уверены, что только комплексный системный подход может привести к успеху наших клиентов — именно этим мы и занимаемся.

 

— Какова ваша миссия в составе UDAC?

Наша миссия полностью дополняет миссию UDAC — развитие рынка цифрового маркетинга в Украине. Кроме этого, мы хотим популяризировать новые направления. Среди них –создание полезных сервисов/веб-продуктов, автоматизация маркетинга, создание долгосрочных коммуникационных платформ и CRM систем.

 

Напомним, что Комитет digital-агентств Украины (UDAC) является главным и единственным регулирующим органом украинского digital-рынка цифрового маркетинга. Стратегические задачи UDAC — регуляция и структурирование рынка digital-коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа для участников рынка и их клиентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео