Неудавшийся флэшмоб от AT&T
23 Май 2011, 07:27

Неудавшийся флэшмоб от AT&T

 

В своем новом видео «Танец» от рекламного агентства BBDO Нью-Йорк мобильный оператор AT&T хочет убедить, что его 4G сети по скорости превосходят конкурентов. Креативщики использовали популярную среди мобильных операторов идею флэшмоба, но показали ее комическую сторону. По сюжету видео флэшмоб оказался сорванным из-за того, что у одного из его участников слишком медленно загружалось сообщение об изменении времени выступления.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео