В рамках промо второго сезона сериала семейства Вачовски Sense8, телеканал Netflix и продакшен Tool создали «Симфонию мозговых волн». Для этого восьми добровольцам была проведена электроэнцефалография (ЭЭГ) во время просмотра сериала. Возникающие при этом колебания мозговых волн специалисты «перевели» на язык музыки, получив, таким образом, оригинальную мелодию.
Новое видео
21 Янв 2021
- Людей попросили нарисовать кетчуп и они нарисовали Heinz
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума