22 Фев 2017, 13:52

Netflix перекреативил с кровавой рекламой в Германии.

Американская компания продвигает новый комедийный сериал с элементами хоррора «Диета из Санта-Клариты» необычной кампанией, в которой части тела представлены в виде еды. Но один из постеров, созданный специально для немецкой публики, вызвал негативную реакцию и был убран. Представитель Netflix подтвердил, что люди назвали билборд «отвратительным» и «вызывающем беспокойство», особенно в отношении детей и подростков. Бренд даже запустил передвижные закусочные для продажи сосисок под соусом карри, но приостановил кампанию после получения 50 жалоб. 

Рекламные постеры для промо разработало лос-анджелесское агентство And Company. Они же разработали креатив и для других стран, но не упомянули Германию. Их цель была предоставить пародию на рекламу ресторанов фастфуда, но с зомбийским оттенком.  

Постеры для США:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.