Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга
11 Сен 2020, 17:38

Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга

Netflix отмечает силу сторителлинга в новой глобальной кампании, созданной AKQA. Кампания говорит зрителям, что они «На расстоянии одной истории», чтобы увидеть мир более ясно и чувствовать более глубоко. Кампания запущена в 27 странах.

Кроме видео инициатива включает наружную рекламу в Торонто, Лондоне и Токио.

Кампания также включает лендинговую страницу с отдельной версией библиотеки Netflix. Во время коронавирусной пандемии к сервису добавились 26 млн подписчиков за первые шесть месяцев 2020 года, почти такое же количество присоединилось к нему в 2019 году.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость