Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга
11 Сен 2020, 17:38

Netflix запустил глобальную кампанию о силе сторителлинга

Netflix отмечает силу сторителлинга в новой глобальной кампании, созданной AKQA. Кампания говорит зрителям, что они «На расстоянии одной истории», чтобы увидеть мир более ясно и чувствовать более глубоко. Кампания запущена в 27 странах.

Кроме видео инициатива включает наружную рекламу в Торонто, Лондоне и Токио.

Кампания также включает лендинговую страницу с отдельной версией библиотеки Netflix. Во время коронавирусной пандемии к сервису добавились 26 млн подписчиков за первые шесть месяцев 2020 года, почти такое же количество присоединилось к нему в 2019 году.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость