23 Окт 2019, 08:00

Нет слов, одни смайлы: какие эмодзи используют бренды в Instagram

Бобби МакГилл, основатель Branding in Asia, об использование эмодзи брендами в Instagram

Смайлы уже давно стали составляющей нашего общения. Они укоренились в нашем лексиконе. Мы активно используем их в переписке, жадно нажимая на наши любимые смайлики, чтобы выразить то, что у нас на уме. А как на счет брендов? Какие эмодзи они предпочитают? Бобби МакГилл выяснил, как бренды предпочитают общаться с их аудиторией и что это им дает.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Компания Socialbakers изучила ситуацию и составила топ-20 эмодзи, используемых брендами в Instagram. Возглавил этот список смайл с глазами-сердечками. Среди 300 самых популярных Instagram-страниц брендов, этот смайл с любящим (несколько одержимым) взглядом использовали более 2000 раз с 1 февраля по 31 мая 2019 года.

На втором месте — смайл в виде сердца. Далее идут смайлики со вспышкой камеры и искрящиеся смайлики, которые, по нашему мнению, немного скучны и нуждаются в обновлении. Socialbakers отмечают, что такой топ эмодзи «не вызывает удивления, поскольку они наиболее тесно связаны с целью Instagram как платформы, являющейся пространством, где люди могут показать свои заветные моменты с помощью картинок».

Использование эмодзи по отраслям

Несмотря на то, что смайл с глазами-сердечками широко используется вне зависимости от отрасли, также прослеживаются тенденции использования различных смайлов по отраслям. Причем некоторые из этих тенденций довольно неожиданны, как например подмигивающий смайл широко используемый в здравоохранении, финансах и конгломератах, или же эмодзи-огонь, используемый на страницах брендов программного обеспечения.

Резонанс с потребителями

Согласно опросу, проведенному Adobe, более половины пользователей смайликов заявили, что они с большей вероятностью откроют электронное письмо от бренда, в теме которого есть смайлики. Опрос также показал, что почти половина (44%) сказали, что они более склонны покупать товары, рекламируемые с помощью смайликов.

Их смайлики как-то повлияли на них, а?

Признаюсь, это мой любимый. Я никогда не носил ковбойскую шляпу, но кто знает, возможно, все впереди.

 


Кавер: авторский (MMR)

Оригинал фото для кавера: Unsplash

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.