Nestle подала в суд на Unliever за плагиат
09 Апр 2008, 13:45

Nestle подала в суд на Unliever за плагиат

Nestle подала в суд на Unliever за плагиат

Представительство  Nestle в Индии пожаловалось на рекламу Unliever в местный суд.

 

Индийское представительство швейцарского концерна обратилось к Верховному суду Дели с требованием запретить одному из своих главных конкурентов по региону англо-голландской Unliever (в лице его представительства Hindustan Unilever Ltd) использовать в рекламе одного из продуктов слоган "Jitna Tasty Utna Healthy", смысл которого идентичен смыслу слогана Nestle "Taste Bhi Health Bhi", с 2004 года используемого швейцарцами для рекламы супов Maggi.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В исковом заявлении уточняется, что предметом спора стала маркетинговая реклама супов Knorr, производимых Unliever.

 

Помимо непосредственного требования запретить Unliever использование слогана, Nestle намеревается взыскать с голландцев убытки в размере 2, 5 млн. рупий. По словам представителя Nestle, Unliever умышленно использовал фирменный слоган Nestle в ходе маркетингового продвижения супов Knorr.

 

«Популярность, заработанная слоганом за последние 3 года, была «похищена» Unliever для продвижения своего собственного продукта, в том числе, обманом общественности и потребителя», — продолжает тот же источник.

 

Неправомерное использование объектов исключительной собственности обнаружено Nestle в ноябре, тогда же компания обратилась к Unliever с официальным требованием прекратить использование слогана, что не возымело действия, став главной причиной иска.

 

Сейчас в Дели идет подготовка к беспрецедентному в истории страны судебному разбирательству, судья дал представителям Unliever три недели на подготовку официальных возражений к исковым требованиям.

 

Швейцарская Nestle — 9-я  в Европе и 28-я компания в мире (2005), производительница продуктов и напитков. Имеет более 253000 сотрудников, 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд. (2005).

 

Британо-нидерландская Unilever — один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе парфюмерии), каждый день в мире происходит более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 году объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео