Кондитерский гигант выкупил полосы в крупнейших британских печатных изданиях, чтобы донести месседж о натуральности своей продукции.
Принты, размещенные вчера в The Guardian и The Times, имели общий теглайн «Реальное удовольствие» / A Real Treat. Как сообщают представители компании, основная цель, которую преследовал производитель – убедить родителей в том, что продукты Fruit Pastilles, Milkybar и Smarties с настоящего времени не будут содержать никаких искусственных добавок.
С этой же целью был произведен редизайн упаковки вышеназванных сладостей. Кроме того, на упаковке появилась информация об отсутствии искусственных ингредиентов.
Стоит отметить, что компания последовательно снижала присутствие ненатуральных добавок в своих продуктах с 2005 года. Во многом это объясняется все большей активностью британского правительства и лоббистов здорового образа жизни, требующих от производителей кондитерских изделий изменений в маркетинге их продуктов для детей.