Nestle доказывает свою полезность
18 Дек 2007, 12:30

Nestle доказывает свою полезность

Кондитерский гигант выкупил полосы в крупнейших британских печатных изданиях, чтобы донести месседж о натуральности своей продукции.

 

Принты, размещенные вчера в The Guardian и The Times, имели общий теглайн «Реальное удовольствие» / A Real Treat. Как сообщают представители компании, основная цель, которую преследовал производитель – убедить родителей в том, что продукты Fruit Pastilles, Milkybar и Smarties с настоящего времени не будут содержать никаких искусственных добавок.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

С этой же целью был произведен редизайн упаковки вышеназванных сладостей. Кроме того, на упаковке появилась информация об отсутствии искусственных ингредиентов.

 

Стоит отметить, что компания последовательно снижала присутствие ненатуральных добавок в своих продуктах с 2005 года. Во многом это объясняется все большей активностью британского правительства и лоббистов здорового образа жизни, требующих от производителей кондитерских изделий изменений в маркетинге их продуктов для детей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео