04 Авг 2010, 14:03

Nestlé начинает масштабную маркетинговую кампанию

 

Nestlé возвращает одного из самых известных персонажей рекламы — светловолосого очкарика Milky Bar — в данном случае он ищет взрослых, которые могли бы «сыграть» его.

Кампания, которую Nestlé называет самой мощной маркетинговой поддержкой бренда, начинается ТВ роликом, который изображает мужчин и женщин в очках и шляпе нашего героя и продвигает новый вариант Milky Bar для взрослой аудитории.

Маркетинговая кампания, разработанная РА Santo призывает взрослых загружать свое собственное пародирование малыша Milky Bar на сайт.  Лучшие пять участников этой акции смогут появиться в outdoor рекламе уже в октябре. ТВ кампания будет поддержана наружной рекламой и масштабной диджитал кампанией.

 

Анна Коросташовец по материалам guardian.co.uk

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео