12 Фев 2008, 19:17

Нескучный мобильный оператор от SAHAR

В феврале в Молдове стартовала национальная рекламная кампания по запуску нового молодежного мобильного оператора YoYo. Разработку кампании и стратегию продвижения бренда осуществляло украинское креативное бюро SAHAR

Нескучный мобильный оператор от SAHAR

В феврале в Молдове стартовала национальная рекламная кампания по запуску нового молодежного мобильного оператора YoYo. Разработку кампании и стратегию продвижения бренда осуществляло украинское креативное бюро SAHAR. Помимо обслуживания российских клиентов — «Аква Вижион» и ТНК, креативное бюро SAHAR недавно заполучило в клиенты молдавского мобильного оператора — Moldcell. Начиная с января, на местном рынке появился их новый виртуальный оператор YoYo, имя, бренд и стратегию продвижения которого полностью разработало украинское агентство. Отметим, что на рынке мобильной связи Молдовы существуют всего два оператора — национальный Moldcell и международный Orange (бывший VOXTEL), который первым начал работу на рынке и сконцентрировал порядка 70% потребителей. Moldcell решил перетянуть процентное соотношение в свою пользу с помощью запуска нового виртуального оператора для молодежи. Для участия в тендере по его разработке и продвижению было приглашено и украинское агентство Sahar, которое выиграло его с концепцией YoYo — нескучный оператор. «Нам предложили несколько концепций позиционирования и несколько креативных идей, каждая из которых была протестирована на сегменте пользователей. Таким образом, совместно с потенциальными потребителями мы сделали лучший выбор», — уточнила Кристина Кошкодан, директор по маркетингу Moldcell. Основная идея кампании по запуску YoYo — создать безотказное средство борьбы со скукой для молодого поколения. «Мы ушли от навязывания ложных ценностей, которые еще не свойственны такому возрасту. Молодежь не хочет рациональности, ответственности, продуманности действий. Она хочет развлекаться, поэтому мы отказались от привычных для рекламы мобильных операторов молодых привлекательных героев, акцентирования на качестве/стоимости связи и «прилизанного» видео», — рассказывает Александр Родионов, креативный директор КБ Sahar. Для создания телероликов была выбрана техника stop-motion. Главными героями видео стали предметы, обитающие рядом с нами в повседневной жизни — магнитофоны, носки, утюги, кеды, они активно взаимодействуют, побеждая скуку: общаются, дружат и всячески развлекаются. В кампании используется ТВ, Интернет, наружная, партизанская реклама, реклама в прессе и на радио, BTL, а также промоакции.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео