20 Июл 2009, 13:51

Неравная партия

Гонки Формула-1 – большой бизнес даже во время экономического кризиса. Однако не каждый из участников получает от них прибыль. Немецким автодромам Формула-1 приносит убытки

Неравная партия

Гонки Формула-1 — большой бизнес даже во время экономического кризиса. Однако не каждый из участников получает от них прибыль. Немецким автодромам Формула-1 приносит убытки.$4 млрд. составляет, по оценкам отрасли, годовой оборот всей индустрии Формулы-1. Точные данные не публикуются. Одна только торговая марка приносит около миллиарда долларов — деньги, которые поступают прежде всего в распоряжение Formula One Group. Только половину от этой суммы, около 500 миллионов долларов, глава Formula-One Берни Экклстоун передает десятке гоночных команд. 1,2 млн. евро получает бывший чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда только за то, что постоянно носит кепку с фирменным логотипом. Свои последние гонки он провел в 1985 году. В сезон 2009 года 200 предприятий спонсируют десять гоночных конюшен на общую сумму в миллиард долларов. Самая дорогая рекламная поверхность на гоночном автомобиле — место перед кокпитом, которое находится в поле зрения бортовых видеокамер. 10 млн. евро убытков принесла Формула-1 автодрому Нюрбургринг, когда там 12 июля проводился Гран-при Германии. Автодром получает деньги только за вход. Правда, команды и болельщики за гоночный уик-энд обеспечивают региону оборот в 60 млн. евро. Поэтому собственники трассы, земля Райнланд-Пфальц и округ Арвайлер, держатся за Формулу-1. В отличие от Хокенхайма. Для этого южнонемецкого города проводить соревнования на трассе Хокенхайм слишком дорого.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео