Необычная эмбиент реклама нового iPhone 4G в Японии
23 Июн 2010, 13:00

Необычная эмбиент реклама нового iPhone 4G в Японии

Необычная эмбиент реклама нового iPhone 4G появилась между турникетами  в токийском метрополитене. Разумеется, iPhone не настоящие, но все равно выглядит очень здорово.

 

Однако эксперты уже успели раскритиковать, данную рекламу Apple. По их мнению, люди, проходящие через турникет, испытывают не совсем положительные эмоции, т.к. на интуитивном уровне чувствуют угрозу сработающей преграды.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Стоит отметить, что турникеты являются излюбленным носителем для размещения рекламы. Вот один из примеров такой рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео