05 Окт 2007, 21:00

Немного о профессионализме

На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки профессиональных менеджеров на рекламном рынке. Слово профессионал я хочу выделить. Думаю, нет надобности говорить о том, зачем нам так нужны специалисты. Каждый руководитель понимает, что от этого зависит работа фирмы, ее имидж, как компанию будут воспринимать и оценивать клиенты

Немного о профессионализме

На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки профессиональных менеджеров на рекламном рынке. Слово профессионал я хочу выделить. Думаю, нет надобности говорить о том, зачем нам так нужны специалисты. Каждый руководитель понимает, что от этого зависит работа фирмы, ее имидж, как компанию будут воспринимать и оценивать клиенты.Мне кажется, мы немного забыли смысл понятия менеджер (от manage — управлять). Люди, которые претендуют на ту или иную должность на рынке рекламных услуг, этого не понимают. «Пусть каждый человек занимается в жизни тем, что он лучше всего умеет», — писал римский поэт в I веке нашей эры. Компетентность и профессиональные знания — ключевая основа менеджера.Зачастую, помещая вакансию требуется менеджер по рекламе, мы не всегда понимаем, кого хотим видеть — исполнителя или управленца. Если сотрудник постоянно выполняет рутинную работу, он теряет мотивацию, не видит перспектив своего развития, что приводит к потере самого смысла работы. Очень важно вовремя заметить данный процесс и устранить его.Имея большой опыт проведения собеседований, сложилось противоречивое впечатление: есть профессионалы рекламного рынка, готовые выполнять свою работу качественно, соответственно требуя высокую оплату. Но встречаются и непрофессионалы. Мало того, что они не имеют опыта, но, не горя желанием работать, еще и ожидают высокую оплату своего труда. Честно говоря, мне непонятно, с чем связана такая оценка себя любимого.Еще одной важной проблемой есть межличностные отношения в коллективе. На практике столкнулась с тем, что новый руководитель не смог внедриться в сложенный коллектив — его не приняли. У него отсутствовало желание учитывать интересы и мнения своего коллектива. Куда подевалось понимание понятия менеджер?Другой вариант решения проблемы подбора персонала — вырастить специалиста. Это не год и не два, а как минимум 5 лет. А потом он, возможно, захочет перейти к конкурентам или начать собственное дело. Но может и остаться, и он будет работать на благо фирмы.Совсем недавно я провела небольшой опрос своих клиентов на предмет сотрудничества с рекламными агентствами. Один из вопросов был следующим: какой фактор самый важный для вас при выборе РА. Большинство при выборе рекламного агентства обращают внимание на профессионализм агентства — менеджера, с которым они работают. А желание клиента работать с компетентным персоналом понятное.Мне кажется, мы уже уходим потихоньку от системы откатов и переходим на уровень выше — уровень качества выполненных работ. Сегодня этого требует рекламный рынок. Очень льстит, когда тебя начинают оценивать действительно по этим параметрам.Из того, что было сказано, хочется пожелать будущим претендентам научиться трезво оценивать свои возможности, а работодателям — не ошибиться при выборе того или иного претендента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео