19 Окт 2010, 07:41

Неизвестные «подделали» рекламную кампанию Chevron

Неизвестные «подделали» рекламную кампанию Chevron

 

Рекламная кампания нефтяного гиганта Chevron, созданная агентством McGarryBowen, стала жертвой «пранкстеров» — неизвестных активистов, подделавших большую часть ее элементов.

 

В рамках акции был создан псевдосайт Chevron, на котором разместили поддельные принты кампании, отличающиеся от официальных большей агрессивностью и правдивостью. Так, если в официальной кампании утверждалось, что нефтянщики должны  поддерживать малый бизнес, помогать людям и поддерживать общество в целом, то в поддельной — что они обязаны убирать за собой, решать созданные ими проблемы и делать акцент на безопасности.

 

Методика запуска поддельных сообщений также поражает остроумием: пранкстеры разместили свои пресс-релизы на многих сайтах, и даже создали поддельную версию сайта Advertising Age (advertisngage.com), на которой разместили статью о кампании.

 

Любопытно, что на подделку клюнули многие американские локальные СМИ, быстро растиражировавшие новость о неожиданно честной кампании  Chevron.

 

Поддельный сайт Chevron

 

 

Поддельный пресс-релиз

 

 

Статья на поддельном AdAge

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео