03 Ноя 2010, 13:03

Неизмеримый маркетинг

Неизмеримый маркетинг

Стоит ли инвестировать  в рекламу на телевидении, радио, билбордах и других медиа, где  невозможно измерить, хорошо ли работает ваша реклама? Действительно ли объявление в журнале New York работает в тысячу раз лучше, чем контекстное объявление на Google? Если вы сделаете прямое сравнение, то увидите, насколько больше вы платите, если измеряете только прямые переходы на сайт…
 
Есть подход, который учит, что измерять надо все. Если вы не можете чего-то измерить, не работайте с этим. Так принято в прямом маркетинге, и этот метод, безусловно, имеет право на существование.
 
Но есть и другой подход, и он заключается в следующем: большинство компаний (и ваши конкуренты тоже) боятся сильно вкладываться в неизмеряемые медиа. Поэтому если у вас есть финансовая возможность и достаточно смелости, то вы, может быть,  попадете в яблочко. 
 
Ralph Lauren — это брэнд стоимостью в миллиарды. Абсолютно никак не измеряемый. То же самое можно сказать про Revlon, Louis Vuitton, Дональда Трампа, Andersen, Windows, Леди Гагу и сотни других рыночных брэндов.
 
Главное — никогда делать двух вещей:
 
1. Пытаться измерить неизмеряемые медиа и использовать полученные данные для принятия решений. Вы ошибетесь. Конечно, некоторые очень опытные маркетологи могут извлечь какую-то пользу из таких расчетов, но это интуиция, а не алгебра.
 
2. Экономить на этой инвестиции. Маленькие инвестиции в неизмеряемых медиа практически всегда дают нулевой результат. Играйте по-крупному или не ввязывайтесь вообще.
 
Что делать, если вы продаете неизмеряемое медиа? Не пытайтесь продать его людям, помешанным на измерении. Вы потратите время впустую, и не вызовете у клиента ничего, кроме раздражения.

 

источник: slon.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео