Модный бренд перезапустил линейку помад с рекламной кампанией, в которой отказался от beauty стереотипов. Кампания от креативного директора Алессандро Микеле ушла от вижуалов с ослепительными улыбками и идеально белыми зубами. Часть потребителей одобрительно высказалась о кампании, некоторые выразили опасения о том, что креатив нормализует нездоровое состояние зубов.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025