11 Дек 2007, 13:02

Неэтичный развод

Первые лица РА JBKB – Ирина Кузнецова и Джон Бэйли – ушли из агентства и открыли свой собственный бизнес, уведя за собой основных клиентов и сотрудников. Теперь JBKB, возглавляемое Сергеем Беспаловым, ждут реформы

Неэтичный развод

Первые лица РА JBKB — Ирина Кузнецова и Джон Бэйли — ушли из агентства и открыли свой собственный бизнес, уведя за собой основных клиентов и сотрудников. Теперь JBKB, возглавляемое Сергеем Беспаловым, ждут реформы. Причиной ухода из JBKB Ирина Кузнецова — учредитель нового агентства J&I Advertising и PR — называет расхождение во взглядах ведения бизнеса с Сергеем Беспаловым, основателем JBKB. «Изначально разница во взглядах с третьим партнером была незначительная, но потом она возросла. Поэтому мы пошли двумя разными путями. А с Джоном мы одинаково смотрим на бизнес, поэтому и решили создать собственное агентство», — объясняет она. Вслед за ними в новое агентство ушли 9 сотрудников JBKB, а также, по словам г-жи Кузнецовой, такие основные клиенты, как: «ИДС» («Моршинская», «Старый Миргород», «Миргородская», «Боржоми»), Sun Interbrew (марка «Янтарь»), Gallina Blanca, Boehringer Ingelheim. Факт расторжения контрактов с клиентами JBKB Сергей Беспалов, его основатель, отрицает. «В конце года, когда формируются бюджеты и составляются планы на следующий год, я не могу говорить о списке клиентов агентства, я могу это сказать в следующем году, когда список определится. Ни одного факта расторжения договора нет», — утверждает он. Несмотря на это, в украинском телеэфире уже транслируется реклама ТМ «Миргородской», которая была разработана J&I. На вопрос MMR, чем будет отличаться новое агентство от JBKB, Кузнецова ответила, что в первую очередь креативом, который будет продавать, а также уделять больше внимания клиентам. Получить больше конкретики в этом вопросе нам не удалось. Как дальше будет развиваться JBKB, учитывая уход ключевых сотрудников и клиентов, Беспалов комментирует очень осторожно: «Сейчас я как раз принимаю решение о будущем агентства, так как мы стоим на месте. У меня был бизнес-план на 3-5 лет и его показатели за это время не достигнуты, то есть ни одна награда не завоевана, работы не знамениты. Я не доволен 5-летним периодом и меняю концепцию агентства». Однако добавил, что ему уже удалось восполнить кадровый пробел, и новые сотрудники уже приступили к своим обязанностям. Дабы не будоражить рынок домыслами о будущем агентства и не испортить свое реноме, JBKB уже распространил официальный пресс-релиз о «принятии мер по улучшению качества идей рекламных кампаний и PR-кампаний, дизайнов, супервайзинга и финансового контроля производства видео-, аудиопродуктов», с полным перечнем новых имен агентства и их достижениях. Однако любимую строку — краткую историю рекламного агентства с перечнем основных клиентов внизу не вписали — упущение или намеренный шаг? Скорее всего, сменится и название JBKB, которое расшифровывалось как аббревиатура из первых букв в именах учредителей — Джон Бейли, Кузнецова, Беспалов. Последний лояльно относится к переименованию. Кстати добавим, что в название J&I вновь заложена аббревиатура собственников Кузнецовой и Бэйли. Принесет ли это удачу в этот раз — покажет время.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео