8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 будем говорить о том, что лучше для бизнеса в интернете: увеличить измеримые трафик/конверсию/средний чек на 10% или работать над абстрактным клиентским опытом, который сложно померять, в надежде, что это повлияет на удержание пользователей. Рецепт, в какое направление нужно инвестировать 80% усилий и как, расскажет СЕО Prom.ua Иван Портной
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии