Итак, был ли хрустальный шар точным? Результаты опроса показали, что потребительские настроения противостоят многим из ожидаемых трендов.
Некоторые ключевые выводы:
— 7 из 10 потребителей не предпочитают видеорекламу другим типам онлайн-рекламы, несмотря на прогнозы, что видео будет основным трендом в 2018 году;
— почти половина (43%) респондентов негативно относится к онлайн-рекламе, этот показатель на 9% выше результатов аналогичного опроса, проведенного в апреле 2017 года;
— 54% опрошенных не пользовалось блокировщиком рекламы за последние полгода;
— 60% респондентов не знает, что такое GDPR;
— 78% респондентов считает, что правительству США следует принять более строгие стандарты конфиденциальности и безопасности.
В инфографике описываются результаты опроса и их последствия для рекламодателей, разбитые на три категории: предпочтительные рекламные платформы/форматы, поведение потребителей, личные данные и конфиденциальность.