Платформа планирует запустить масштабную рекламную кампанию в США этим летом и доказать, что не является социальной сетью. По словам СЕО Бена Сильберманна, платформа позиционирует себя в качестве визуального поисковика. «Мы надеемся, что пользователи увидят идеи для жизни, закроют приложение и реализуют эти идеи», — отметил он в интервью Bloomberg. Масштабная кампания, включающая наружную рекламу, digital и печать, призвана показать отличие приложения от Instagram и Facebook. Первым шагом по отказу ассоциаций с другими социальными сетями стало избавление от кнопки «лайк». «В то время, как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет пользователей жить в реальном мире. Мы любим говорить: будьте собой, а не своим сэлфи», — отметил представитель компании.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс