Платформа планирует запустить масштабную рекламную кампанию в США этим летом и доказать, что не является социальной сетью. По словам СЕО Бена Сильберманна, платформа позиционирует себя в качестве визуального поисковика. «Мы надеемся, что пользователи увидят идеи для жизни, закроют приложение и реализуют эти идеи», — отметил он в интервью Bloomberg. Масштабная кампания, включающая наружную рекламу, digital и печать, призвана показать отличие приложения от Instagram и Facebook. Первым шагом по отказу ассоциаций с другими социальными сетями стало избавление от кнопки «лайк». «В то время, как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет пользователей жить в реальном мире. Мы любим говорить: будьте собой, а не своим сэлфи», — отметил представитель компании.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике