К вашему вниманию — 10 useful tips о репутационном контенте из первых уст управляющего партнера SERM Григория Маленко.
1. Статистику частотности репутационных запросов и подсказки к запросам всегда можно посмотреть здесь.
2. Концентрируемся на Google ТОП-10, анализируем выдачу только в «режиме инкогнито».
3. Повышаем шансы на успех, продвигая не только позитивные и нейтральные материалы, но и псевдо-негативные. Поисковые системы пытаются представить наиболее разнообразную информацию, в том числе и по тональности контента.
4. Дешевле и с меньшими репутационными рисками не «снимать» контент, а закрывать его от поисковых роботов.
(Как этого делать нельзя => http://112.ua/robots.txt ).
5. Релизоприемники для SERM малоэффективны, так как контент там не уникален, и площадки пытаются размещать его поглубже. Некоторые площадки, например, ZN.UA вообще закрывают доступ поисковых систем к пресс-релизам => http://prntscr.com/aruvox.
6. Уже сейчас есть смысл сделать на сайте вашей компании 2 новые страницы с заголовками «[название компании]отзывы» и «[название компании] отзыв о работодателе». С большой долей вероятности вы получите свой сайт в ТОПе по этим запросам.
7. DDOS никогда ничего не дает, кроме дополнительного энтузиазма другой стороне.
8. Пользовательские факторы (кликабельность) также влияют на позицию материала в выдаче. Не кликайте на негатив, находясь в поисковой выдаче.
9. Используйте популярные площадки: Facebook, YouTube, LinkedIn, Twitter для размещения контента по вашим репутационным запросам. Это не обязательно должны быть официальные каналы, где вы себя ограничиваете =).
10. Поисковые системы обновляют свои алгоритмы 3-4 раза в год. Гарантированно закрепиться в ТОПе невозможно. Необходима постоянная, системная генерация контента и его комплексное продвижение.
Только так.