Не накликайте негатив
14 Апр 2016, 11:42

Не накликайте негатив

Просматривать аналитику инкогнито, не поднимать своими же кликами негативный материал в топ, присутствовать во всех соцсетях, а также другие невредные советы по репутационному контенту

Весна идет своим чередом, министры множатся на глазах, а ММR принимается за разработку рейтинга топ-профессионалов PR. Первым серьезным шагом по подготовке стала вчерашняя встреча в ресторане Sam’s Steak House тридцатки самых интересных, на взгляд редакции, игроков PR-рынка. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, предполагающего свободное общение. В рамках встречи были озвучены дельные советы не только по улучшению методологии ранжирования, но и по управлению репутационным контентом в онлайне. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

К вашему вниманию — 10 useful tips о репутационном контенте из первых уст управляющего партнера SERM Григория Маленко.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

1. Статистику частотности репутационных запросов и подсказки к запросам всегда можно посмотреть здесь.

2. Концентрируемся на Google ТОП-10, анализируем выдачу только в «режиме инкогнито».

3. Повышаем шансы на успех, продвигая не только позитивные и нейтральные материалы, но и псевдо-негативные. Поисковые системы пытаются представить наиболее разнообразную информацию, в том числе и по тональности контента. 

4. Дешевле и с меньшими репутационными рисками не «снимать» контент,  а закрывать его от поисковых роботов.  

(Как этого делать нельзя  => http://112.ua/robots.txt ).

5. Релизоприемники для SERM малоэффективны, так как контент там не уникален, и площадки пытаются размещать его поглубже. Некоторые площадки, например, ZN.UA вообще закрывают доступ поисковых систем к пресс-релизам => http://prntscr.com/aruvox.

6. Уже сейчас есть смысл сделать на сайте вашей компании 2 новые страницы с заголовками «[название компании]отзывы» и «[название компании] отзыв о работодателе». С большой долей вероятности вы получите свой сайт в ТОПе по этим запросам. 

Пользователи доверяют поисковым системам

Григорий Маленко
Независимый PR-эксперт в сфере Digital и управления онлайн-репутацией, управляющий партнер в агентстве комплексного управления онлайн-репутацией SERM

7. DDOS никогда ничего не дает, кроме дополнительного энтузиазма другой стороне.

8. Пользовательские факторы (кликабельность) также влияют на позицию материала в выдаче. Не кликайте на негатив, находясь в поисковой выдаче.

9. Используйте популярные площадки: Facebook, YouTube, LinkedIn, Twitter для размещения контента по вашим репутационным запросам. Это не обязательно должны быть официальные каналы, где вы себя ограничиваете =).

10. Поисковые системы обновляют свои алгоритмы 3-4 раза в год. Гарантированно закрепиться в ТОПе невозможно. Необходима постоянная, системная генерация контента и его комплексное продвижение. 

Только так.

Расскажите друзьям про новость