Не подавайте свои кейсы на PRAVDA Awards. Вы же точно знаете, почему не победите
У меня произошел любопытный разговор с коллегой о конкурсе PR-проектов Pravda Awards. Мол, нет смысла подаваться на конкурс, все равно победят крупные киевские «уапровские» (состоящие в ассоциации UAPR) агентства.
Особенно забавно это звучит в разговоре со мной. Наше агентство — не крупное, не киевское и не «уапровское». И мы победили в прошлом году.
Если вы знаете точные причины, почему вы НЕ победите, НЕ получите клиента, НЕ сможете открыть свой бизнес, НЕ выйдете замуж, НЕ…, НЕ…, НЕ… — вы правы. У вас точно ничего не получится.
Но у меня есть секрет победы для тех, кто еще сомневается. Особенно, для небольших агентств. И пусть меня простят коллеги из крупных, состоявшихся украинских и международных PR-агентств.
Когда бизнес (в любой отрасли) становится большим, обрастает клиентами, сотрудниками, победами, историей — он перестает быть дерзким.
Это неизбежность. Вы же понимаете, что скоро на смену Apple придут новые дерзкие маленькие команды, которые снова перевернут мир.
Точно так и у нас в отрасли. Пока вы маленькие и неизвестные — вы смелые. И вы творите наивные / бюджетные / фановые, НО СМЕЛЫЕ проекты.
Имейте же смелость предъявить их рынку. Выходите на суд строгого жюри. В жюри работают директора тех самых больших состоявшихся PR-агентств.
Они соскучились по дерзким проектам.
Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR Consulting, Харьков