Не отведав Wrigley’s Eclipse Gum, превратишься в жабу
14 Ноя 2007, 15:19

Не отведав Wrigley’s Eclipse Gum, превратишься в жабу

Кто вы, человек или глубоководная рыбка, а может вы отважный пес или даже хладнокровная лягушка? Не поверите, разницы нет. Вам одинаково сильно хочется отведать Wrigley’s Eclipse Gum.

 

Важно отметить, что двойственность человеческой сущности в плакатах от агентства BBDO Chile, Santiago de Chile, Chile передана не посредством всемогущего фотошопа, а искусно нанесенным на лица моделей рисунком – боди-артом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Творческая группа:

 

Advertising Agency: BBDO Chile, Santiago de Chile, Chile

Chief Creative Officer: Joaquin Bascunan

Executive Creative Director: Fernando Riveros

Creative Director: Cristian Schinadeerman

Associate Creative Director: Emerson Navarrete

Art Director: Emerson Navarrete

Copywriter: Jesus

Photographer: Garrigoza Studio

Illustrator: Garrigoza Studio

Расскажите друзьям про новость

Новое видео