12 Ноя 2007, 23:06

Не от первого лица

Общаясь с менеджерами преуспевающих компаний, у MMR сложилось впечатление, что они больше любят получать подарки, чем дарить. Ссылаясь на занятость, креатив создания новогодних поздравлений практически всегда перекладывают на сотрудников рангом ниже. Это легко объяснимо – подать идею особо интересных подарков – занятие не из будничных и сиюминутно решаемых. Правда, в этом году многие планируют отличиться

Не от первого лица

Общаясь с менеджерами преуспевающих компаний, у MMR сложилось впечатление, что они больше любят получать подарки, чем дарить. Ссылаясь на занятость, креатив создания новогодних поздравлений практически всегда перекладывают на сотрудников рангом ниже. Это легко объяснимо — подать идею особо интересных подарков — занятие не из будничных и сиюминутно решаемых. Правда, в этом году многие планируют отличиться. Дмитрий Зоргач, руководитель департамента строительной техники компании «АМАКО Украина» Вообще-то я оригинальностью не отличаюсь, однако самым интересным назвал бы подарок большой связки воздушных шаров, в некоторые из них были вложены денежные купюры. Шары были не прозрачные, и потом организовалась игра «найди деньги в шарах по запаху». Было довольно весело. Наталия Годовикова, руководитель отдела маркетинга, PR и рекламы СК «Статус» Мы стараемся дарить именно «эмоциональные подарки» и уходить от обычной «сувенирки», хотя, конечно, не всегда это получается. Три года назад мы подарили своим партнерам живые елки, конечно, не трехметровые, а всего 1-1,5 метра, в горшках, с маленькими картонными украшениями с лого компании. Подарки запомнились почти всем! Многие рассказывали историю «нашей елки» на каждой встрече, начиная со слов «а вы знаете, что ваша елка?!». И мы узнавали, что она растет на даче, и теперь всегда, проходя мимо, клиент вспоминает о нас. У кого-то она до сих пор живет в офисе, и к ней как к дорогому клиенту приглашают специалистов для ухода, кто-то отнес домой — и дети были в восторге! Оказалось для людей, получивших подарок, стало очень важным, искренне заботиться о маленьком дереве. Подарок сделал свое дело, он принес удовольствие, запомнился и не был выброшен! Два года назад клиенты-мужчины получили в подарок красочно запакованную биту или боксерские перчатки, с определенными пожеланиями и намеками. Жизнь такая штука, что иногда приходится обороняться, так будем это делать цивилизованно и спортивно. Вообще трактовок этих подарков было очень много, каждый увидел в нем то, что хотел. История подарков нас тоже порадовала, биты лежали на подставках в кабинетах, иногда ездили в багажниках авто. С перчатками было тоже не грустно, сами же клиенты подкинули идею организовать матч, но, к сожалению, мы его так и не провели. Женщины-клиенты получили в подарок живых бабочек, историю которых мы позже тоже услышали в подробностях. Параллельно, конечно, дарилась и достаточно банальная сувенирка (часы, чашки, держатели и т. д.). В прошлом году идея подарков была красивая, но, к сожалению, не совсем получилась. При открытии подарка из упаковки вылетали надутые гелием шары, под самый потолок, а на дне лежал уже сам подарок. Рассчитывалось, что это будет, как фейерверк шаров, но по техническим причинам получилось все не так. Хотя подарок от этого не стал хуже, ведь главное — не что дарят, а как. Зато в этом году, думаю, будут самые интересные подарки, которые должны перенести клиента в настоящую рождественскую сказку и отвлечь хоть на минуту от работы. Задача одна — через праздник, через хорошее настроение дать клиенту понять, насколько дорого это состояние ему самому и нам, ведь от этого зависит самое главное — его жизнь, его успех, ну и наш успех, конечно, тоже. Однозначно, подарки приятно получать, вопрос в том, запомнится он или нет, а запомниться он может не только благодаря оригинальности самого подарка, но и за счет удовлетворения определенных желаний!!! Т. е. такая себе классическая форма маркетинга, PR и рекламы, самое главное — найти и удовлетворить потребность! А еще надо хотеть дарить людям подарки, а не делать это только потому, что так принято. Анна Омельян, специалист управления маркетинга и рекламы УСК «Княжа» На прошлый Новый год мы разработали фирменные шоколадки, шампанское и открытки. Вроде бы идея не нова. Но над концепцией подарка, над смысловым и графическим наполнением потрудились изрядно, в итоге перед употреблением продуктов все «одаренные» тратили не менее 10 минут на рассматривание наборов, чтение и хохот. Так сказать, важен подход. Инна Бруль, заместитель председателя правления по стратегическому развитию бизнеса и коммуникациям СК «ПРОВИДНА» Самый интересный подарок на Новый год мы сделаем клиентам и партнерам «ПРОВИДНОЙ» в этом году. Наталья Бенецкая, председатель правления ФГ «Страховые традиции» Всем клиентам и партнерам наша компания подарила красивые новогодние календари с изображением сотрудниц нашей страховой компании, которых они все знают. Тема новогоднего календаря «Страховая компания в лицах». Наталья Ткаченко, менеджер по маркетингу киевского офиса международной юридической фирмы «Ди Эл Эй Пайпер» Как правило, мы рассылаем партнерам и клиентам брендированные открытки и календари. Однако на новый 2008 год мы подготовили подарки пооригинальнее, однако еще держим идею в тайне.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео