NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов
07 Май 2019, 14:21

NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов

Вещательная компания NBCUniversal запустила ShoppableTV, которое позволяет зрителям совершать покупки во время просмотра программ, направив камеру смартфона на экран во время «моментов для покупки». Среди брендов, которые будут участвовать в проекте: NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E! и CNBC Prime. Отсканировав QR код на ТВ, владельцы смартфонов смогут перейти на сайт бренда, чтобы посмотреть продукт и совершить покупку. Сеть протестировала технологию на телешоу Today на канале NBC. По словам канала, за считанные минуты зрители совершили десятки тысяч сканов кодов, а продажи достигли шестизначных сумм. NBCUniversal намерена дать брендам direct-to-consumer ритейл-канал, который охватывает миллионы зрителей, отметили в компании.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео