04 Апр 2017, 13:35

Названы самые эффективные бренды и кампании, по версии WARC 100.

Procter and Gamble сохранил за собой лидерскую позицию второй год подряд в рейтинге Warc 100. Ежегодный рейтинг называет лучшие маркетинговые кампании и бренды исходя из влияния бизнеса. Среди рекламных кампаний первое место досталось бренду Ariel за инициативу Share the Load, разработанную BBDO Mumbai и Mediacom Mumbai в Индии. 

В результате кампании 1,57 млн. мужчин пообещали заняться стиркой дома, что привело к увеличению в два раза ценности и объемов бренда. Второе место заняли рождественские ролики John Lewis. На третьем месте оказался Робот Люси от Double Robotics. Американская компания создала робота, который занял очередь за новым iPhone 6s в Сиднее вместо своего владельца. Управлять роботом можно с помощью приложения iPhone. 

В этом году отчет указал на аппетит крупнобюджетных ТВ-кампаний среди рекламодателей. В тоже время, две из топ-кампаний получили успех благодаря умному использованию данных для креативной и медиа-стратегии. К примеру, The Economist использовал таргетированную программатик кампанию, чтобы охватить потенциальных читателей с помощью ироничной рекламы. 

«В этом году WARC 100 отражает изменения в отрасли. Ориентированная на ТВ реклама с творческой идеей и прекрасным исполнением все еще очень эффективна, — отметили в компании. — Но мы видим, что альтернативные подходы также генерируют бизнес-результаты — включая управляемый данными маркетинг моментов, маркетинговые ходы и ивенты, призванные привлечь внимание потребителей. Вопрос в том, смогут ли эти альтернативные подходы строить бренды и достигать результатов в долгосрочной перспективе, как это они делают во время рекламной кампании». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.