Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года
18 Янв 2010, 10:45

Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года

Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года

В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев. Наиболее неприятным в рекламе недовольные зрители назвали навязчивую мелодию песенки, исполняемую оперным певцом с закрученными спиралью усами.

 

В то же время руководитель департамента маркетинга Go Compare Николас Холл заявил, что рекламная кампания сайта произвела тот самый эффект, на который и рассчитывали в фирме, пишет газета The Daily Mail. «Невозможно угодить всем и сразу», — добавил он.

 

 

 

На второй строчке рейтинга оказалась реклама компании Cash4Gold, где потребителей уговаривают продавать свои любимые безделушки и памятные вещи.

 

 

Третье место занял рекламный ролик освежителей воздуха Glade с мальчиком, которому больше нравится ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

 

 

 

В первую десятку самых неприятных и навязчивых роликов попала также реклама компании Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховок через интернет, пишет The Daily Mirror. В рекламе снялся американский рок-музыкант и лидер группы The Stooges Игги Поп.

 

Кроме того, в списке оказались ролик фирмы Churchill с говорящей собакой, знающей всего два слова, и реклама сети McDonald’s в стихах. Десятку замыкает реклама сливочного масла «Деревенская жизнь» (Country Life) с участием вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео