01 Дек 2009, 18:03

Названы компании-лидеры по уровню репутации в Украине

Названы компании-лидеры по уровню репутации в Украине

В пятерку компаний с самым высоким уровнем доверия отечественных потребителей вошли бренды «Рошен», «Киевстар», Nestle, Nemiroff и Procter&Gamble Ukraine. Об этом свидетельствуют результаты второго специализированного исследования корпоративной репутации «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2009), проведенного компанией Reputation Capital Ukraine.

 

В ходе исследования были также определены ключевые атрибуты деловой активности, влияющие на формирование корпоративной репутации. В Украине решающим фактором является качество предлагаемых продуктов и услуг. На второй позиции — успешность в управлении компанией. Третьим важнейшим фактором для зарубежных компаний являются инициативы в области социальной активности. А для украинских потребителей большее значение имеет финансовая успешность компании.

 

 

Компания

Баллы

1

Рошен

76,90

2

Kиевстар

75,86

3

Nestle

72,14

4

Nemiroff

71,18

5

Procter&Gamble Ukraine

70,04

6

МТС

69,98

7

Sandora

68,92

8

Укртелеком

67,83

9

Райффайзенбанк Аваль

67,77

10

Оболонь

65,41

11

Хортица

64,08

12

Лукоил

63,63

13

Укрпочта

63,31

14

Славутич

62,28

15

Life

59,85

16

Aска

58,08

17

Укрсиббанк

56,72

18

Укрсоцбанк

56,71

19

Приватбанк

56,25

20

Oранта

54,87

 

Украинский проект проводился в несколько этапов. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2009 года. Объём выборки составил 1100 респондентов в возрасте от 18 лет.

 

Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2009) проводилось в соответствии с международной методикой Rep TrakTM, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World’s Most Reputable Companies). В 2009 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео