Производитель бумаги и упаковочных материалов G.F Smith назвал любимый цвет жителей Земли. Бренд попросил 30 000 пользователей из 10 стран проголосовать за свой цвет в рамках глобального исследования, проводимого в течение 6 месяцев. Для голосования были отобраны оттенки, представленные самими же пользователями. В итоге победил Marrs Green. В честь цвета бренд представит серию кастомизированных британских продуктов в pop-up-магазине в городе Халл, которые поддерживают этот оттенок, включая мебель и одежду, настольную лампу и велосипед.
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые