Производитель бумаги и упаковочных материалов G.F Smith назвал любимый цвет жителей Земли. Бренд попросил 30 000 пользователей из 10 стран проголосовать за свой цвет в рамках глобального исследования, проводимого в течение 6 месяцев. Для голосования были отобраны оттенки, представленные самими же пользователями. В итоге победил Marrs Green. В честь цвета бренд представит серию кастомизированных британских продуктов в pop-up-магазине в городе Халл, которые поддерживают этот оттенок, включая мебель и одежду, настольную лампу и велосипед.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел