25 Апр 2013, 14:39

НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОН: телевидение и бэби-бум

24 апреля состоялся – второе мероприятие в линейке Событие собрало под крышей студии «Свободы слова» на телеканале ICTV свыше 100 представителей телеканалов, рекламных агентств и крупнейших рекламодателей.

 

В течение всего времени проведения марафона в руках у слушателей были ротаторы, с помощью которых они в режиме реального времени оценивали докладчиков. В частности, высокую степень согласия аудитория выразила со словами Ореста Билоскурского, маркетинг-директора ICTV, о том, что на рост телесмотрения последних лет повлиял рост рождаемости: с маленькими детьми приходится сидеть дома, и люди волей-неволей больше смотрят телевизор для развлечения.

Высокую поддержку аудитории получил и доклад Владимира Бородянского, генерального директора StarLightMedia, который, в частности, сказал, что телевидению не угрожает исчезновение до тех пор, пока не придуман рекомендательный супералгоритм для контента, учитывающий особенности индивидуального зрителя.

Фотоотчет с мероприятия смотрите в Facebook 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео