Цель новой коммуникации рассказать о том, что EVA всегда рядом со своими пользователями. Так в 2108 году число магазинов достигло 750 и открылся интернет-магазин. Чтобы донести это сообщение героини, представляющие населенные пункты разных размеров в разных концах страны, сыграли в города.
В сюжете сделан акцент на экзотике названий маленьких населенных пунктов, чтобы подчеркнуть расширившуюся географию. В ролике они стоят в одном ряду с мегаполисами, потому что теперь EVA есть везде, где есть ее покупательницы.
Героини в кадре отличаются не только местом проживания, но и возрастом, семейным статусом, образом жизни. Такое разнообразие помогает передать, что EVA закрывает широчайший спектр потребностей клиентов.
Съемки стартовали в городе Украинке под Киевом и продолжились в серии локаций по области. В реальности путь, который за 30 секунд ролика преодолела символическая посылка EVA, составил бы около 5000 км.
Ролик создан креативным агентством Arriba! и ESSE Production House.