07 Мар 2019, 10:58

Национальная сеть «Эко-Лавка» провела ребрендинг.

Изменения в компании коснулись не только фирменного стиля, но и самого формата магазинов — в ближайшее время компания планирует представить рынку несколько магазинов с обновленной концепцией площадью от 18 до 30 м2.  

Эко-Лавка полностью видоизменила свой визуальный стиль. У нее появилась полноценная айдентика:

  • новый логотип, который легко трансформируется под носители любых форматов;
  • расширенная палитра фирменных цветов, которые стали более современными, яркими и делают айдентику разнообразной, как ассортимент товаров в магазинах;
  • бренд-герой компании — коровка Эку-у-уня, стала активным участником маркетинговой коммуникации — как в самом магазине, так и в социальных сетях бренда.

Разработкой маркетинговой стратегии и бренд-айдентики занималось маркетинговое агентство Royenko Agency. 

«Первый логотип Эко-Лавки создавался 8 лет назад. С тех пор компания очень изменилась внутренне и выросла до масштабов национальной сети. Сейчас сеть Эко-Лавки насчитывает 94 магазинов в 12 городах Украины. Внутренний рост стал стимулом для более глубокой трансформации — мы перестали ассоциировать себя с тем, как выглядим внешне. Плюс старый логотип уже не соответствовал современным техническим требованиям. Поэтому мы пошли на смелый шаг — разработали новый знак, а не улучшили существующий» — говорит Глеб Кочержинский, коммерческий директор сети Эко-Лавка.

«В основе нового стиля бренда лежит концепция „Яркие сочетания“. В Эко-Лавке собраны различные товары и продукты, которые объединены общей идеей — популяризировать здоровый образ жизни. Здоровое питание — это сбалансированное сочетание натуральных и полезных продуктов, а натуральные продукты = яркие, сочные цвета. Поэтому новый стиль компании яркий и разнообразный. В логотип мы тоже решили добавить „перчинку“. В него „зашит“, объединяющий все магазины сети знак — плетеная корзинка, которая является изюминкой каждого магазина, вне зависимости от формата. Такая концептуальная корзинка — один из основных элементов в айдентике, она наполняется продуктами на постерах или превращается в веселый паттерн на фирменных носителях» — комментирует Наталия Гарасюта, автор идеи айдентики для Эко-Лавки. 

Компания планирует провести ребрендинг сети в течении 18 месяцев, а также в ближайшие месяцы запустить работу интернет-магазина с доставкой товаров по адресу и возможностью самовывоза покупок из магазина.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео