Компания Oath провела исследование в Великобритании, Франции и Германии, в ходе которого опросила более 6000 участников с целью определить ценность нативных рекламных форматов с помощью поведенческих тестов. В Великобритании 31% людей отметили, что нативная реклама на мобильных девайсах и ПК стимулировала покупательское намерение, для баннерной рекламы эта цифра составила 27%. 15% британских респондентов отметили, что думали о покупке, если реклама была представлена в формате контента, а не баннерной рекламы. 24% респондентов отметили, что баннерная реклама стимулировала их стать адвокатами бренда, 30% отметили то же про нативную рекламу. Всего, 26% опрошенных отметили, что склонны были стать адвокатами рекламодателя, который использовал брендированный контент для продвижения своего сообщения. Исследование отмечает, что нативные форматы стимулируют позитивные подсознательные реакции в британских потребителях, что приводит к 10% росту положительных ассоциаций с брендом. Изучая влияние нативной рекламы на мобильных девайсах и на ПК, исследование обнаружило, что позитивное подсознательное влияние было более значительным для тех, кто просмотрел брендированный контент на мобильном девайсе, и на 28% выше по сравнению с баннерной рекламой. По данным исследования Enders нативная реклама составит 52% всех расходов на медийную рекламу в Западной Европе к 2020 году.
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ