Настя Байдаченко: Я четко по брифу
MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Настю Байдаченко, СЕО AdPro.
Имя: Настя
Фамилия: Байдаченко
Компания: AdPro.
Должность: СЕО.
Родной город: Киев.
С какого года в столице: с рождения (1981).
Возраст (в годах и месяцах): 31 год и почти 3 месяца.
Никнейм: belle626, Убивашка.
Образование: НаУКМА, факультет экономических наук.
Я в 15 лет: закончила первую книгу, училась в банковском классе и хотела быть психологом.
Я в 20 лет: решительно захотела быть креативным директором, но работала в комитете национальной безопасности и обороны, написала еще парочку книг.
Я в 25 лет: перефокусировалась на стратегическое планирование, впервые начала вовлекаться в интернет.
Я в 30 лет: директор по цифровым коммуникациям холдинга Aegis Media/GMG.
Я — сегодня: директор одного из лидирующих на рынке агентств AdPro.
Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что динамично, тонизирующе и никогда не скучно.
Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Да уже, наверное, навсегда.
Первый профессиональный успех: 2004 год, я планер с опытом работы 1,5 года и на меня по техническим причинам падает большая часть годовых «пропозалов», так как отсутствует старший планер. И все было хорошо.
Первый провал: не могу вспомнить, наверное, что-то в «Вимбе» неправильно «заплеймила».
Самая большая профессиональная гордость/достижение: команда, люди, которых я научила.
Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: форвард письма с внутренней перепиской.
Что больше всего учит сегодня? Опыт, попытки внедрения инноваций, 20-летние «ньюкамеры».
Что больше всего драйвит и челенжит? Мои цели, желание отстроить самое эффективное агентство на рынке, в котором будут работать лучшие специалисты.
Профессиональный принцип: есть дедлайн — не просрочь его, принеси эффективное решение, и клиент вернется к тебе.
Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Все было и так хорошо, ничего менять не нужно.
Какие книги сейчас читаете? «От хорошего к великому».
Любимые онлайн-ресурсы: LiveJournal, likar.info.
Личности-авторитеты (мжд и ua): авторитетов нет.
Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Завтраки в McDonald»s — первое настоящее диджитал Effie.
Кто вам даст лучшую рекомендацию? Время.
Кто — худшую? Люди, с которыми не был найден общий язык.
Самооценка — за что попали в 35-ку? Потому что я четко по брифу.
Профессиональное стремление: быть руководителем пятого уровня и делать из хороших агентств лучшие.
Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Много читать, рисовать алгоритмы на доске, писать ручкой и ломать коридорное мышление.
Что дальше? Все будет хорошо.
Как с вами связаться? , (050) 344 34 48.
Хотите узнать больше о принципах работы Насти Байдаченко и пообщаться с ней лично? Приходите 20 сентября на .