Число жалоб, связанных с on-line рекламой, выросло в Великобритании на 33% за 2006 год. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете «Комитета рекламных стандартов» (Advertising Standards Authority, ASA), который финансируется представителями рекламного бизнеса Великобритании и призван следить за соблюдением норм «Британского кодекса рекламной практики».
Всего за 2006 год в ASA поступило 12 842 жалоб. Предметом критики пользователей стали использование в рекламе сцен насилия, оскорблений на религиозной почве и пропаганда гомосексуализма. В 2 421 случаях ASA либо убирала рекламные ролики из сети, либо вносила в них изменения.
Новое видео
18 Авг 2022
- Зірка серіалу «Дивні дива» запустила гарячу лінію для підтримки шопоголіків
- «Видихай — швидше Вчасно обирай!»: нова кампанія від цифрового сервісу для бізнесу Вчасно PARTNER
- Орки попросили не називати росіян орками у новому ролику UAnimals
- All we need is 70 Himars: креативники перефразували пісню The Beatles
- Українські креативні агенції відмовилися від нагород Red Dot
- Місяць-півтора: креативники створили футболку, натхненну віщуваннями Арестовича
- Apple представить новий iPhone 14 вже 7 вересня
- Нова марка «Укрпошти» буде випущена до Дня незалежності