13 Авг 2012, 07:00

Наши в Оксфорде: event-заметки из UK о практических вопросах ивент-маркетинга

Светлана Сверчкова, управляющий директор Mainstream Communication & Consulting продолжает делиться с mmr самым интересным из обучения в Event Business Academy.

Наши в Оксфорде: event-заметки из UK о практических вопросах ивент-маркетинга

Светлана Сверчкова, управляющий директор Mainstream Communication & Consulting продолжает делиться с mmr самым интересным из обучения в Event Business Academy. Новый пост посвящен практичным вопросам, среди которых маркетинг вашего ивента («Marketing your event»), тренды новых технологий в ивенте («Technology trends in events»), законодательство и ивент, управление рисками («Event law & managing risk»).

 

По мнению британских специалистов, место ивента в маркетинге как раз между ATL и BTL. Ивент маркетинг можно описать двумя понятиями: ивенты для маркетинга (использование ивентов для достижения маркетинг-целей) и маркетинг для ивентов (использование маркетинговых активностей для того, чтобы ивент получился успешным).

 

Сегодня большое место в ивенте уделяется социальным сетям. Применение технологий необходимо как до ивента, во время проведения, так и после него. Думаю, что в этом ключе для многих будет полезной новая книга Сета Година «Who’s THERE?», которая пока что является бесплатной и ее можно скачать по ссылке.

 

Что касается нового тренда — дистанционных мероприятий, то они могут делиться на так называемые «гибридные» и «виртуальные». В Великобритании набирает обороты уже знакомая нам технология PokenTM— мгновенный обмен информацией между участниками и получение материалов конференции на специальные устройства, а также система QR кодов.

 

Очень интересным и полезным оказался блок об управлении рисками на мероприятиях. Оказывается, люди подвергаются самому большому риску во время входа и выхода на мероприятие. Каждый ивент имеет 5 видов риска: риск физических повреждений, загрязнения окружающей среды, риски, связанные с операционной деятельностью, так называемые коммерческие риски и репутационные риски. Управлению такими рисками специалисты уделяют особое внимание, так как «хорошие новости распространяются быстро, а плохие — еще быстрее». Очень интересным примером неправильного управления рисками послужил кейс, описывающий мероприятие в Лондоне, которое было организованно Clinton Foundation — Millennium Network. Люди заплатили от 250 до 1000 фунтов за входные билеты и так и не смогли попасть на мероприятие.

 

Еще один момент, который хочется особо отметить по теме рисков — это практика страхования от аннулирования ивента. В Британии есть всего две компании, которые предлагают такое страхование. В Австралии система такого страхования еще более дифференцирована и зачастую ивент-агентства, входящие в ассоциацию, покупают страховые полисы в складчину, так как не могут позволить себе купить весь пакет единолично. В нашей стране пока никто не задумывается серьезно о таких моментах, хотя, на мой взгляд, стоило бы.

 

Интересный момент этого дня — визит инспектора по образованию, который проверяет уровень преподавания и организации всего учебного процесса. Интересно, что студентов просто просят «пообщаться» с представителем и рассказать, что им нравится или не нравится в процессе обучения, чувствуют ли они себя комфортно и т.д. На основании этих данных он составляет отчет и рекомендации, а также оценивает, соответствует ли предоставляемое образование стандартам Великобритании или нет.

 

В нашем случае обучающая программа определенно прошла тест на качество!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео