Наружную рекламу магазина строительных материалов в Таиланде использовали для строительства домов
19 Авг 2013, 06:36

Наружную рекламу магазина строительных материалов в Таиланде использовали для строительства домов

Наружная реклама до сих пор остается если не самым эффективным, то хотя бы доступным и популярным инструментом продвижения товаров, услуг и брендов

Наружную рекламу магазина строительных материалов в Таиланде использовали для строительства домов

Наружная реклама до сих пор остается если не самым эффективным, то хотя бы доступным и популярным инструментом продвижения товаров, услуг и брендов. Теперь же, благодаря сети магазинов товаров для строительства и ремонта HomePro и рекламного агентства BBDO, наружная реклама в Таиланде стала еще и полезной.

Проект под названием Other Side ("Другая сторона") представляет собой кампанию по превращению "отработавшей" уличной рекламы в материал для строительства домов для малоимущих людей по всей стране. Виниловая ткань очень плотная и не пропускает воду, поэтому тайцы, у которых нет денег на улучшение своих жилищных условий, обивают старыми баннерами свои хижины, чтобы их не заливало во время тропических ливней. Отчасти это помогает избавиться от луж и течей внутри "помещения", но выглядит очень неприглядно. Магазин товаров для ремонта, строительства и обустройства дома HomePro в Таиланде обратился к креативному агентству BBDO (Бангкок) с предложением создавать более крепкие билборды с рекламой их магазина строительных материалов на одной стороне и с симпатичными обоями и полочками, лампами, вешалками или крючками с другой стороны щита. Таким образом, когда рекламные щиты уже потеряют свою актуальность, их можно будет использовать вторично не только для улучшения условий жизни малоимущих тайцев, но и для повышения функциональности и для украшения жилища.

 

Проект Other Side одинаково полезен для всех сторон: он позволяет розничной сети HomePro позиционировать себя как социально ориентированный бизнес, который даже своей наружной рекламой приносит пользу окружающим, агентству BBDO он дает еще один PR-повод при минимальных затратах, а бедным людям он позволяет внести в свою жизнь хотя бы немного комфорта и уюта. Кампания проходит под слоганом: "Другая сторона отчаяния — это надежда" (The other side of despair is "hope").

Расскажите друзьям про новость

Новое видео