В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
Новое видео
23 Апр 2021
- Інтерактивний сітілайт пропонує читати реп в соціальному проєкті про рак легені
- В Украине сняли ролик о вкладе девушек в развитие IT
- Klitschko Foundation запустив освітній діджитал-простір Impactum
- Forbes Ukraine запустив промо-кампанію онлайн-підписки
- «Чорнобиль. Подорож»: в столичном ВДНХ откроют выставку к 35-летию чернобыльской катастрофы
- Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА
- Instagram запустил функции для блокировки оскорбительных и нежелательных сообщений
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house