В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
Новое видео
23 Апр 2024
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов