Наружная реклама продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации
Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет "Наружная реклама в Украине" по итогам 2014 г.
Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля Outdoor-медиа в "рекламном пироге" в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа.
Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объема рынка в количественном и денежном эквиваленте.
Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail ("Торговля") с долей 25,2 %. Заметно, на 5 %, в 2014 году увеличилась доля социальных сюжетов на рекламных носителях, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтерских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в Outdoor рекламодателями в категориях "Финансы" (+28 %), "Спорт" (+2 %), "Недвижимость" (+1 %).
Киев продолжает оставаться стратегическим городом для рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.
Ознакомиться с деталями Отчета "Наружная реклама в Украине в 2014 г." можно на сайте ИКНР.
При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.