18 Фев 2015, 12:12

Наружная реклама продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации

Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации.

Наружная реклама продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет "Наружная реклама в Украине" по итогам 2014 г.

Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля Outdoor-медиа в "рекламном пироге" в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа.

 

Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объема рынка в количественном и денежном эквиваленте.

Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail ("Торговля") с долей 25,2 %. Заметно, на 5 %, в 2014 году увеличилась доля социальных сюжетов на рекламных носителях, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтерских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в Outdoor рекламодателями в категориях "Финансы" (+28 %), "Спорт" (+2 %), "Недвижимость" (+1 %).

Киев продолжает оставаться стратегическим городом для рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

Ознакомиться с деталями Отчета "Наружная реклама в Украине в 2014 г." можно на сайте ИКНР.

 

При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео