25 Сен 2013, 10:02

Наружная реклама on-line

Наружная реклама on-line

Национальный оператор наружной рекламы Прайм групп сообщает о начале тестирования онлайн-системы фотофиксации статуса поклейки плоскостей. Тестирование системы начнётся в октябре 2013 г. для всех конструкций формата 3х6 м парка Прайм групп.

 

Прайм групп совместно с софтверной компанией "2К Мережа" начинает тестирование онлайн-системы предоставления информации о статусе поклейки собственных плоскостей.

Суть системы — предоставление клиентам возможности в удалённом доступе получать информацию о ходе поклейки плоскостей в начале рекламной кампании. Информация предоставляется в виде фотографии плоскости, которая делается сразу же после завершения поклейки. На фотографии указывается время её создания, адрес и другая идентифицирующая плоскость информация.

Цель тестирования — определение оптимального способа онлайн-мониторинга и доработка программно-технического обеспечения системы.

Запуск системы в коммерческое использование запланирован на начало 2014 г.

 

"Получение клиентами оперативной и достоверной информации о ходе монтажа рекламы в начале кампании — сегодня один из наиболее актуальных запросов рынка. Это показали и анализ мнений наших клиентов, и результаты исследований клиентского восприятия ООН-рынка, которые весной этого года по нашему запросу проводила исследовательская компания InMind. Поэтому вполне логично, что после того как наша компания одной из первых осенью 2012 года ввела онлайн-систему занятости, мы продолжили работу в этом направлении и стали изучать потребность рынка в системе онлайн-мониторинга хода монтажа рекламы", — комментирует управляющий партнёр Прайм групп Екатерина Храмова.

 

"По итогам первого этапа разработки мы остановились на трёх вариантах решения задачи онлайн-мониторинга. Они отличаются как технологическими, так и софтверными подходами. Главная наша задача — это минимизировать "человеческий фактор" и сделать систему максимально надёжной и "стрессоустойчивой". А главная проблема, с которой мы столкнулись — это чёткая автоматическая идентификация сфотографированной плоскости. Собственно, этап тестирования и должен помочь нам определить какой именно из вариантов системы будет наиболее надёжным и экономически целесообразным. И уже этот вариант пойдёт в доработку и внедрение", — комментирует Евгений Головков, руководитель софтверной компании "2К Мережа".

 

"Внедрение системы позволит решить сразу несколько задач. Прежде всего, убрать "слепое пятно" в графике рекламной кампании — дни поклейки плоскостей. Во-вторых, повысить достоверность и качество наших услуг. И, в-третьих, повысить ответственность и пунктуальность работы сервисных служб, занимающихся непосредственно поклейкой плоскостей. Уверена, что со временем такой сервис станет таким же стандартом для ведущих операторов отрасли, как и онлайн-система занятости, которую мы внедрили осенью 2012 года", — уверена Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео