06 Окт 2008, 13:49

Наружная реклама Днепропетровска в I полугодии 2008 года

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Днепропетровске, по состоянию на конец июня 2008 года, было более 5850 поверхностей наружной рекламы.

 

С декабря 2006 г. их количество выросло на 7%. (По итогам 2007 года по количеству плоскостей Днепропетровск был третьим в стране.)

 

Ведущие операторы города (по числу плоскостей) — компании City (в формате от 18 кв. м) и Artline (в формате менее 18 кв. м).

 

В первом полугодии 2008 года более 10% от общего бюджета городской «наружки» обеспечили семь ведущих рекламодателей: «МТС», J.T.I. компания, Samsung Electronics, «Эпицентр», BAT, «Новая линия», Gallaher Ltd.

 

 

 

 

 
          
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео