31 Мар 2008, 08:56

Наружная кампания пива «Рогань» демонстрирует настоящую дружбу

Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» – «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся биллборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше».

 

С юмором и яркой аллегорий демонстрируется настоящая дружба, когда друзья готовы сделать больше. Если другу нужна наживка – то это большой удав, если нужны дрова – пожалуйста, огромное  бревно. Там, где пиво «Рогань» – всегда весело и дружно.

 

Кампания также представлена в Киевском метро серией адверториал,  с которыми пассажиры могли ознакомиться уже в марте.

 

Творческая команда:

Клиент: САН ИнБев Украина

Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко

Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Ассистент: Екатерина Зражевская

 

Агентство: Adventa Lowe

Креативный директор: Алексей Пасичник

Арт-директор: Александр Кулаков

Копирайтер: Стас Качановский, Евгений Грязнов

Дизайнер: Ирина Архицкая, Оля Олейник, Сергей Рвачев

Эккаунт директор: Жанна Сидорская

Эккаунт менеджер: Елена Шевченко

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео