Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» – «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся биллборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше».
С юмором и яркой аллегорий демонстрируется настоящая дружба, когда друзья готовы сделать больше. Если другу нужна наживка – то это большой удав, если нужны дрова – пожалуйста, огромное бревно. Там, где пиво «Рогань» – всегда весело и дружно.
Кампания также представлена в Киевском метро серией адверториал, с которыми пассажиры могли ознакомиться уже в марте.
Творческая команда:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Ассистент: Екатерина Зражевская
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтер: Стас Качановский, Евгений Грязнов
Дизайнер: Ирина Архицкая, Оля Олейник, Сергей Рвачев
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Эккаунт менеджер: Елена Шевченко