После вчерашней церемонии открытия фестиваль Golden Drum перешел ко второй части своей программы. Креативщики из Leo Burnett, Россия отмечают победу работы «Lego» в категории Дизайн и Аrt direction, а голландцы из Euro RSCG — работы Volvo в Интерактивной категории. Среди медийных кампаний самыми счастливыми оказались Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive TEL AVIV, которые получили 1 золотой и 2 серебряных барабана из 12 наград.
Пять золотых барабанов в категории PR было вручено Havas Media (Украина), Traktor (Австрия), ACG (Венгрия), Turkcell Iletisim (Турция) и Bison & Rose (Республика Чехия). Среди рекламных кампаний из 120 заявленных работ только 10 получили награды — золотые часы. Награда Best Piran Portoroz Poster Award досталась Диме Цапко и Анже Йеребу Kaffeine Communications, Киев, Украина.
Сегодня в 3 часа дня будут объявлены шорт-листы в категориях ТВ, пресса, outdoor и радио, отобранными 9 членами жюри под председательством Тони Гранжера, креативного директора Young & Rubicam.