13 Мар 2008, 08:30

Наградили творцов фирменного стиля для Red Apple

Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple выбрала победителя конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVIII Фестиваля Рекламы.


Победителем конкурса на фирменный стиль фестиваля Red Apple 2008, по общему мнению жюри конкурса, стала брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity с работой Red Apple Unlimited. Творческой группе в лице творческого директора Станислав Миловидова, арт-директора Сергея Мосякина и копирайтера Натальи Асеевой предстоит стать официальными разработчиками креативной стратегии фестиваля Red Apple 2008:

 

 

 

Изображение “http://kak.ru/vimg/article/3e6ec997024d8080be3ca981a97041ff.gif” не может быть показано, так как содержит ошибки.

 

Ну и, финалист конкурса компания Twiga CG и авторы работы East West Best Fest — креативный директор Павел Хижняков, руководитель творческой группы Полина Учителева, арт-директор Данил Шушков, дизайнеры Алла Ботвич и Зоя Рябинина, младший копирайтер Александра Шушарина, иллюстратор Максим Вольхин и менеджер по стратегическому планированию Владимир Митрофанов будут награждены дипломом финалиста конкурса фирменного стиля Red Apple 2008. Вот их работа:

 

 

Всего на конкурс было предоставлено 87 работ.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео