08 Окт 2010, 07:28

Национальный колорит украсил рекламу Norwegian airlines

 

Шведское агентство Volt AB сообщило о новых направлениях авиакомпании Norwegian airlines необычным эмбиентом.

 

Шведские креативщики из агентства Volt не раз были замечены в использовании для авиа-бренда оригинальных решений в наружной рекламе. Этой осенью рекламисты использовали стандартные носители весьма оригинальным образом.

 

Они стилизовали обычные рекламные носители под достопримечательности и национальные особенности стран Европы. Автобусную остановку, рекламирующую авиаперелет в Хельсинки, превратили в финскую сауну. Сити-лайт с часами — в Биг Бен, указав стоимость перелета в Лондон. На другой рекламный щит накинули килт, заглянув под который можно было увидеть стоимость путешествия в столицу Шотландии.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео