19 Мар 2008, 10:11

Начался прием работ на VI «Золотой PROпеллер»

Начался прием работ на VI «Золотой PROпеллер»

Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Шестой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» объявляют о начале приема работ.

 

Проекты на конкурс будут приниматься с 17 марта до 25 апреля 2008 г. включительно.

 

На соискание Премии могут быть представлены BTL-, PR-, DM-интегрированные проекты, а также проекты по комплексу создания и размещения POS-материалов, выполненные в период с 1 января 2007 (!) г. по 20 апреля 2008 г. и не выставлявшиеся на «Золотой PROпеллер» ранее. Необходимое условие — наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.

 

В прошлом году было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Теперь компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения за прошедший год во всех номинациях конкурса.

 

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри Премии входят представители крупнейших BTL-агентств, а также компаний-рекламодателей из Украины и России. Критериями выбора представителей жюри от клиентов являются, с одной стороны, знание и опыт работы в отрасли, а с другой — масштабы BTL-активности их компаний на рынке.

 

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.

 

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

 

Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ:

«Главной задачей МАМИ является развитие индустрии маркетинговых услуг Украины.  «Золотой PROпеллер» — это ключевое событие года, которое позволяет BTL отрасли продемонстрировать уровень достигнутого профессионализма, а также обсудить и осознать дальнейшие направления развития, поделиться передовым опытом.  Не менее важно и то, что «Золотой PROпеллер» — это большой праздник, который помогает всем нам ощутить себя частью  значимого и необычного профессионального сообщества.  Верю, что благодаря энергии и увлеченности инициативной группы членов правления МАМИ праздник выдастся на славу».

 

Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»:

«Сегодня сегмент below-the-line стремительно развивается. Ярким свидетельством тому является качественный рост уровня проектов профессиональной BTL-Премии. Наша задача — дать возможность агентствам, независимо от размеров штата, географии и того, каких клиентов обслуживают, выставить свои лучшие работы на суд жюри и побороться за награды. Ведь на «Золотом PROпеллере» оценивается креативность, инновационность идеи и мастерство её воплощения, а не масштабность акций и размеры бюджетов.  Для этого мы ввели такую систему номинаций, в которой каждое агентство найдёт свою нишу. Для этого каждый год подбираем незаангажированный и компетентный состав жюри, для которого именно вышеприведенные критерии являются определяющими».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео