Началась рекламная кампания «Контрактов»
В марте стартовал 1 этап годовой рекламной кампании делового еженедельника "Контракты". Рекламная кампания включает анонсирование тем отдельных выпусков делового еженедельника "Контракты", а также имиджевую рекламу.
В качестве носителей использованы: 7 национальных телеканалов ("Интер", ICTV, "Новый канал", "ТРК Украина", "5 канал", "Тонис", "24 канал"), 7 национальных радиостанций ("Русское радио", "Хит ФМ", "Наше радио" "Авторадио", "Радио Эра", "Мелодия", "Ретро ФМ"). Рекламная кампания на телевидении и радио подкреплена наружными носителями — это метролайты, ситилайты, витрины на киосках продажи прессы, мониторы в супермаркетах и ресторанах быстрого питания. Также в кампании примут участие всеукраинские печатные издания и реклама в Интернете. Об этом сказано в официальном сообщении компании.
Издательский дом "Галицкие контракты" существует с 1990 года и выпускает: деловой еженедельник "Контракты", бухгалтерский еженедельник "Дебет-Кредит" и подборку книг на бухгалтерскую тематику, рейтинговый проект "Гвардия", ежемесячный журнал о личных финансах "Личный счет", межрегиональное деловое ежемесячное издание "Контракты за месяц", фотокаталоги товаров "Как купить", журнал с обзорами строительного рынка "Конкретно о строительстве". В структуру издательского дома входят деловой Интернет-портал Kontrakty.ua и Интернет-портал для бухгалтеров dtkt.com.ua.