13 Июл 2012, 12:27

Началась регистрация на Европейский PR-Конгресс — 2012

12 октября 2012 года состоится Европейский PR-Конгресс - 2012, темой которого станет управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий.

Началась регистрация на Европейский PR-Конгресс — 2012

12 октября 2012 года состоится Европейский PR-Конгресс — 2012, темой которого станет управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий.

 

Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.

 

«Изменения — это признак времени, в которое мы живем. Мир изменяется вокруг нас, мы изменяемся сами, перемены происходят во всех сферах нашей жизни и, безусловно, в корпоративном мире. В свете этих изменений коммуникации становятся тем важным связующим звеном, которое помогает компаниям построить эффективный диалог со своими аудиториями, основанный на доверии и понимании, чтобы формировать свою репутацию и управлять возможными рисками», — сказала Людмила Кречмер, Глава Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор агентства коммуникаций «KEY Communications».

 

Марина Стародубская, член Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:

«Тема управления репутацией вызывала живой интерес PR-специалистов на протяжении последних 10-лет, но никогда ранее эта тема не была такой актуальной для нашей отрасли как сегодня. Среди ключевых международных конференций в сфере PR в 2012 году, как минимум 5 посвящены темам, связанным с формированием и защитой корпоративной репутации. Ключевые экономики мира испытывают серьезные потрясения, конкуренция за потребителя ужесточается, а требования местных сообществ к бизнесу постоянно растут. В современном мире умение управлять репутационными рисками нередко определяет способность компании удерживать рыночные позиции, а, бывает, и выживать».

 

Узнать более детальную информацию и заполнить регистрационную форму для участия в Конгрессе можно на официальном сайте проекта.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео